Командные очки в company of heroes 2. Меры предосторожности во время игры

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

© SEGA. Продукт разработан компанией Relic Entertainment Inc. Разработано и издано для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. Используется технология Miles Sound System. Copyright (C) 1991–2015, RAD Game Tools, Inc. Воспроизведение MPEG Layer-3 снабжено системой Miles Sound System фирмы RAD Game Tools, Inc. Технология автосжатия MPEG Layer-3 предоставлена по лицензии Fraunhofer IIS и THOMSON Multimedia. Игра Company of Heroes 2 использует технологию Havok: © Copyright 2012 Havok.com Inc. (или ее лицензиары). Все права сохранены. Подробнее см. www.havok.com. Используется технология Autodesk® Scaleform® © 2012-2015, Autodesk, Inc. Этот программный продукт включает программное обеспечение Autodesk® Scaleform®, Copyright © 2012 Autodesk, Inc. SEGA, логотип SEGA, Relic Entertainment и Company of Heroes являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации SEGA Corporation. Все права защищены. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев.

38 10

Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита (FTS)
Версия: v 4.0.0.21040
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Company of Heroes™ 2: Наступление в Арденнах - потрясающая новая глава в заслужившей высокие оценки серии. Эта захватывающая кампания продолжает тему Второй мировой войны. Вы окажетесь в самой гуще битвы, которую Уинстон Черчилль охарактеризовал как "…бесспорно, величайшее сражение Америки в этой войне". В Америке это сражение называют "Битвой за Выступ". Примите командование американскими войсками, оказавшимися в невыгодной тактической ситуации в трудной местности под неожиданным и беспощадным ударом немецкого Главного Командования "Запад". Взгляните на драматические события Битвы за Выступ глазами трех разных командиров; лично прочувствуйте условия, в которых им приходилось сражаться, и оцените влияние своих решений на исход этих сражений. Жестокая реальность войны заключается в том, что опасность подстерегает всех, и ваши роты - не исключение. Станьте свидетелем их героизма в неравном бою и сражайтесь за стратегически важные Арденны.

✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,8 ГГц
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 мб видеопамяти GeForce 8800 GT / Radeon HD 2900XT
✔ Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 9.0
✔ Место на жестком диске: 25 Гб

Особенности Игры
НЕЛИНЕЙНАЯ КАМПАНИЯ
изучите стратегическую мета-карту с ключевыми точками Битвы за Выступ. Выберите последовательность игровых миссий, разгромите сильную немецкую армию и переломите ход боев.
18 СОВЕРШЕННО НОВЫХ СЦЕНАРИЕВ
проведите в Арденнах динамичную кампанию из 11 миссий и 7 боестолкновений по мотивам реальных событий Битвы за Выступ. В ходе кампании перед вами ставятся бонусные задачи, которые меняются при каждой новой игре. Теперь сыгранные кампании еще меньше похожи одна на другую.
3 КУЛЬТОВЫЕ РОТЫ
примите командование многоцелевым воздушно-десантным подразделением, беспощадной механизированной пехотой и подразделением поддержки, которое наносит врагу большой урон. Для каждой миссии вы можете выбрать одно из подразделений. Каждой ротой могут командовать три офицера: у каждого из них своя манера ведения боя, видение ситуации и способности.
РЕЗУЛЬТАТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Будьте осторожны со стратегическими решениями, поскольку их последствия и общее здоровье роты остаются неизменными между миссиями. Статус ветеранов поможет повысить эффективность всей роты, а утраченные подразделения снижают общее здоровье роты. Неправильное распоряжение ресурсами может привести к проигрышу кампании. От ваших решений зависит исход сражения!
НАСТРОЙКИ
дополните 4 уникальных способности своих рот 6 усовершенствованиями. Уникальное дерево навыков позволяет произвести 72 улучшения разных уровней. Игрок может развить специализацию своих командиров в ходе кампании.

Особенности Repack"a
» За основу взят Steam контент от DWORD (Контент загружен 23.03.2016 г и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.)

» Ничего не вырезано | Ничего не перекодировано

» Версия игры 4.0.0.21040

» В релиз входят "Company of Heroes 2" и "Company of Heroes 2 - Ardennes Assault"

» Дополнения:

Операция "Барбароса"

Победа под Сталинградом

План "Блау"

Южные фронты

The Western Front

The British Forces

» Установлен CoH 2 "AA Commander Unlocker" (Мод открывающий всех командиров.)

» Установлен мод открытия всех юнитов

» Установлен мод открытия всех командиров в Ardennes Assault

» В папке с игрой создал папку "Таблетка" (В нее положил таблетку в архиве. На всякий случай.)

» Время установки ~ 1 час

» Repack от xatab

» Релиз проверен на Windows 7 (64) и Windows 10 (64)

» Таблетка не сценовая. Может не у всех работать.

Данное руководство представляет собой материал об определенном наборе доктрин (командиров), у которых имеется абилка “Вооружение новобранцев пистолет-пулеметом Шпагина”, что дает определенное преимущество новобранцев в схватках на ближних дистанциях.
Я некоторое время экспериментировал и практиковался с этими доктринами, и вывел определенный шаблон необходимых командиров, схему действий и поведение в игре, чтобы добиться успешного результата играя именно этими командирами, эффективно используя их ППШ в бою.

Для начала, я хочу чтобы вы ясно и четко понимали и осознавали, дабы потом избежать ваших гневных или недовольных комментариев, что то что Вы прочтете в этом «руководстве» – это ничто иное как мое субъективное мнение, которое основывается на моем личном игровом опыте, навыках и умениях. Разумеется, успешный исход игры зависит далеко не от каких-то тактик или определенного поведения в игре, хотя и не без этого, а прежде всего удовлетворительное завершение игры в вашу пользу зависит от вашего «скилла», опыта и знания самой игры и всего присущего на земле и бытия микроконтроля (умения контролировать юниты на карте, разделять их, работая на несколько флангов).

Но, в подтверждения того что представленная мною тактика дает плюсы и увеличивает вероятность победы, я скажу что я до использования этой тактики в игре имел ранг 13-14 уровня, и занимал место в общем рейтинге в районе 200-300 среди игроков всего мира в режиме 1×1 за СССР. Поэкспериментировав, попрактиковавшись с разными вариантами выборов командиров, начальными юнитами и общем поведением, пройдя через множество поражений и незначительных побед - я вывел для себя некую «формулу» победы, которая основывается на эффективном применении ППШ в бою.
Используя именно эти доктрины, в которых имеется ППШ (а их немало), следуя определенному принципу и схеме, я смог постучаться в «дверь» ТОП100 игроков среди СССР в режиме 1х1. «Дверь» была наглухо закрыта, меня туда долго не пускали, я в течение длительного времени стучал в эту “дверь”, умолял их, зазывал хозяев чтобы они открыли перед мною «дверь» и впустили в свой уголок. И с последующими днями оттачивая свою тактику, придавая ей хоть малейший сгусток совершенства, я в скором времени, на пробах и ошибках, стал достигать победы и мне все-же удалось ворваться в эту “дверь”, зайти туда и занять 75 место в общем рейтинге, заслужив 17 ранг.

ППШ – Пистолет-пулемёт Шпагина, советское оружие ближнего боя, разработанное в 1940 году конструктором Георгием Семёновичем Шпагиным, которое было принято на вооружение советской Армии 21 декабря 1940 года, что с того времени стало основным пистолет-пулеметом советских вооруженных сил в Великой Отечественной. ППШ имеет калибр 7,62×25 мм, и емкость магазина в 71 патрон, со скорострельностью в 1000 выстрелов в мин.

В игре, ППШ является как оружие доктринной принадлежности, то есть не доступно как стоковое оружие, а дается на изучение игроку только у определенных командиров. Достигается при наличии 3-х игровых очков, и имеет сравнительно низкую стоимость в размере 40 единиц боеприпасов.

ППШ в игре доступно только отрядам новобранцев, которые до этого изначально имеют на руках 6-ь трехлинейных винтовок Мосина, но при изучении данным отрядом ППШ, им выдается на руки 3-и пистолет-пулемета Шпагина, в следствии отряд имеет вооружение в виде 3-х винтовок и 3-х ППШ.

По сравнению с Мосинками, которые эффективны только на средние и дальние дистанции, ППШ в свою очередь придает отряду дополнительные эффективные способности борьбы и в ближнем бою. С учетом чего, новобранцы вооруженные пистолет-пулемета становятся более устойчивыми и агрессивными в ближних схватках с такими вражескими отрядами как: “лопаты”, панзергренадеры, фольцгренадеры с СТГ44 и прочие немецкие альтернативы ближнего боя.

При этом ППШ не обладает свойством выпадать из рук отряда, при его уничтожении или повреждении, что не даст возможность противнику вооружиться данным оружием. Также, при изучении ППШ новобранцами, у них за собой остается еще 2 слота для оружия, что даст возможность по ходу игры в бою добыть дополнительное вооружение для них. При этом, если вы до изучения ППШ подобрали новобранцами какое-то оружие на поле боя и после чего решили изучить им ППШ – вы не теряете ранее подобранное оружие.

Настройка доктрин и разведбюллетеней

  • (Ложись, ППШ, Ремкомплект, Ускоренный призыв, обстрел зажигательными снарядами)
  • (ПМ-38, Штурмовики, ППШ, МЛ-20, ИЛ-2)
  • (Охотники за танками, ППШ, Ремкомплект, Ускоренный призыв, МЛ-20)
  • Тактика тактического превосходства (Радиоперехват, Т-34-85, ППШ, Ремкомплект, ИЛ-2)
  • Гвардейская тактика совместных действий (Ложись, Гвардейцы, ППШ, МЛ-20, ИЛ-2)

Из пяти доктрин выбираем самые продуктивные и рациональные для боев в режиме 1×1. По моему мнению это: Тактика пополнения новобранцами, Советские ударные войска и Советская резервная армия.
Остальных двух командиров я исключил по причинам:
Доктрина с Радиоперехватом, требует немедленного выбора данной доктрины, так как радиоперехват – это абилка, которая должна работать с первой секунды игры. С самого начала игры сообщать нам о действиях противниках, это основная особенность этой абилки, которая работает пассивно и не требует очков для ее открытия. Но исходя из тактики игры, которая будет описана ниже, выбор доктрины в самом начале игры является ошибочным действием, поэтому эту доктрину исключаем из нашего набора.
Доктрина в которой есть гвардейцы, тоже не подходит. Так как акцент будет браться именно на массовость отрядов новобранцев, для гвардейцев попросту не будет места в игре. Да они и не столь необходимы в игре, чтобы ради их одних выбирать предложенную с ними доктрину. Возможно эту доктрину можно будет использовать в режимах 2×2 и выше.

Поэтому эти две доктрины исключаем из нашего набора. Оставшиеся три выставляем для нашего набора доктрин.

Разведбюллетени разумеется выставляем все под новобранцев, в моем случае это: перерыв между выстрелами сокращаются на 2%, перезарядка быстрее на 2%; Точность стрельбы +3%; перезарядка на 3% быстрее.

Дебют. Начало игры

Играем только через Т2 продакшэн, с учетом что будет браться акцент на новобранцев выход в Т1 будет оплошностью. Выбор юнитов в начале игры зависит от фракции противника, его начальных юнитов и карты. Я представляю “сетап” выбора юнитов в начале игры, но вы должны сами понимать, что точно сказать что и когда нужно делать или улучшить невозможно, все зависит от хода игры. Но тем не менее придерживаетесь данной тактике:

Если несколько отрядов получили сильный “дамаг” и требуют лечения, улучшаем медицину в штабе:

Если играем против Вермахта, который взял акцент на пехоту
сделав несколько пехотных отрядов вместо МГ42 и карта имеет небольшой размер, к примеру такие карты как Потерянный планер, Лангр. В таком случаи готовим 2 Максима:

Если играем против ОКВ на широких картах где топливо отрезается промежуточной точкой.
К примеру такие карты как: Прорыв под Лаглезом и Дорога на Харьков. На таких картах желательно играть через Т0, особенно если у противника будет Кюбельваген. В данном случае пулемет не актуален, из-за низкой маневренности и возможности его обойти с тыла на столь широких картах. Поэтому просто выходим сразу в 4-е отряда новобранцев:

На картах с обширным изобилием зданий, к примеру Семеновка, играя против ОКВ, также играем через Т0 в четыре новобранца.

Видеозапись реплея такой игры против игрока ТОП100 общего рейтинга в 1×1 за ОКВ:

Если играем против Вермахта, пушку готовим к 6-й 7-й минуте боя; Если против ОКВ, и нам известно что противник стремиться к PZII Люкс и сделал соответствующий штаб, готовим пушку к 8-й 9-й минуте боя, соответственно до этого момента выкачиваем РГД; Если ОКВ вышел в медицину пушку строим только по факту наличия вражеской техники или ближе к 15-й 20-й минуте, если к этому времени еще сами не вышли в СУ-76М или Т-34.

Начальное изобилие новобранцев преследует идею их раннего получения ветеранства. Чем раньше будут новобранцы – тем раньше они вступят в бой = чем раньше вступят бой – тем раньше начнут получать опыт для приобретения звезд ветеранства. Новобранцы с тремя звездами и ППШ становятся имбой для противника. Вы должны держать численность отрядов новобранцев в размере 4-х отрядов. Это ваш стандартный набор новобранцев на весь бой, если один из отрядов погибает – делаете ему замену новым, всегда придерживаясь численности новобранцев в районе 4-х отрядов.

При достижении 3-х игровых очков выбираем доктрину.

Доктрину выбираем только при наличии 3-х игровых очков, это то количество очков которое необходимо для открытия абилки с ППШ, на которую и рассчитана вся стратегия игры данными доктринами. Но, также следует учитывать другие факторы: выбор фракции противника, карты и вид вражеских юнитов на карте.

Выбираем доктрины учитывая следующие условия:

Если противник играет за Вермахт.

  • Если у противника спам средств поддержки: несколько пулеметов или несколько минометов, или-же совокупность того и другого – выбираем доктрину Советские ударные войска – выводим ПМ-38 (120-мм миномет) для контрмеры вражеским средствам поддержки.
  • Если мы играем на картах с обширным изобилием зданий, учитывая что противник активно не пользуется средствами поддержки – выбираем доктрину Советской резервной армии и успешно пользуемся Охотниками за танками, неожиданно выпадая из зданий и атакуя вражескую технику. На карте Семеновка выбор этой доктрины является обязательным и безоговорочным с самого начала игры.
  • Во всех остальных случаях берем Тактику пополнения новобранцами, в которой способность новобранцев “Ложись!” дает баф к защите. Успешно использовать такую способность можно следующим образом: оснащенными ППШ отряды новобранцев приближаются максимально близко к вражескому отряду, используют способность “Ложись!”, и наносят хороший урон при этом получая заниженный урон от вражеских атак. Также эта способность эффективна при штурме на вражеские пулеметы, если вовремя ее активировать до того как вас станет подавлять расчет.

Если противник играет за ОКВ.

  • Доктрина Тактики пополнения новобранцами из-за способности “Ложись!” не подходит против оппонента играющего за ОКВ, так как “Ложись!” не продуктивна против фольцгренадеров, которые оснащены зажигательными гранатами, которые в отличии от гренадеров вермахта, могут их бросить с близкого расстояния, в то время как те-же гренадеры оснащены только подствольным гранатометом, который не будет работать если вражеский отряд слишком близко. Поэтому “Ложись!” хорошо работает против гренадеров Вермахта, и плохо и ущербно против фольцгренадеров ОКВ. В связи с чем, исключаем эту доктрину из выбора если против нас играет ОКВ.
  • Если противник построил несколько пулеметных расчетов или хотя-бы одну гаубицу le.IG 18 – выбираем Советские ударные войска, в которой есть ПМ-38 для борьбы с гаубицей ОКВ.
  • В остальных случаях выбираем Советскую резервную армию. Возвращаясь к уже сказанном, если играем на Семеновке – выбор этой доктрины обязателен, даже если у противника будет 3 гаубицы le.IG 18.

Преимущества командиров

Эта доктрина эффективна против игрока, который играет пассивно в позиционной оборонительной борьбе. 120-мм миномет ПМ-38 отлично разрушает любые стационарные позиции противника, имеет больший радиус обстрела, по сравнению с ПМ-41, что позволяет ему вести обстрел с безопасного расстояния, и хороший наносимый урон. Миномет заказываем при наличии нескольких вражеских расчетов поддержки (пулеметы, минометы, пушки). Также если противник любитель строить пулеметные гнезда, зенитные позиции и прочее – миномет отлично подойдет для борьбы с подобными мерами.
Прежде чем вызвать штурмовиков на поле боя, создайте набор новобранцев с ППШ в размере 4-х отрядов, не меньше, только в таком случае выпускайте на поле боя Штурмовиков. Если-же у вас в наличии есть несколько пулеметных расчетов или минометов – воздержитесь от Штурмовиков, сэкономив живую силу для техники.
МЛ-20 стройте только если чувствуете уверенность в безопасном его расположении и контролируете как минимум пол карты захваченными точками. МЛ-20 стройке как контрмеру гаубицам, и прочим артиллерийским средствам, Вермахта. Также, МЛ-20 отлично подойдет для артиллерийской атаки штабов ОКВ, которые расположены у противника за пределами его базы. В остальных случаях в МЛ-20 нет необходимости, и вместо него лучше сделайте 2-е Катюши. Если у противника имеются бомбовые удары или Штурмтигр – МЛ20 строить опасно!
ИЛ-2 хорошо послужит для проведения собственных атак.

Доктрина, в наличии которой имеются Охотники за танками, довольно эффективная на картах с обширными строениями. В данной доктрине, можно взять приоритет на 2-а отряда Охотников вместо пушки Зис-3. Особенность их в том, что они имеют на руках немецкий противотанковый гранатомет Панзершрек, который наносит самый высокий урон в игре – 120 единиц ХП и имеет хорошую пробивную способность. Минус в том что Охотники за танками имеют плохую точность ведения огня по техники, поэтому чтобы нанести максимально точный выстрел лучше приблизиться к вражеской техники по-ближе. Но, данный отряд имеет способность скрываться в укрытиях, что дает им возможность произвести внезапную и неожиданную атаку. При отсутствия надобности, они могут заняться захватов вражеских точек, в удаленных частях карты, давая возможность вашим основным силам беспрерывно заниматься борьбой с противником. Также в их наличии имеется противотанковая граната РГД, что даст возможность выводить из строя двигателя вражеской технике. Во время игры делайте выбор между 1 отрядом Охотников + Зис3 или 2 отрядами Охотников без наличия пушки.
Ремкомплект даст возможность ремонтировать вашу технику не только отрядами инженеров, а и новобранцев. Что повышает вашу скорость ремонта поврежденной техники.
Ускоренный призыв способность, при активации которой, все ваши убитые солдаты будут возмещаться новыми отрядами новобранцев. При потери 6-и “моделек” вы получаете новый отряд новобранцев, за работу этой способности можно приобрести не более двух отрядов. Но, вам следует учитывать, что у Вас есть свой набор новобранцев с ППШ в количестве 4-х отрядов, для игры вам больше не требуется. Поэтому не в коем случаи не используйте свежие отряды новобранцев, который были присланы на поле боя за счет абилки Ускоренный призыв, для того чтобы использовать их как основные силы. Используйте их в двух случаях: 1. Чтобы подбирать средства поддержки на поле боя (пулеметы, минометы, пушки). 2. Чтобы пополнять свои основные отряды новобранцев с ППШ за счет способности “Слияние”, что даст Вам возможность сэкономить личный состав и быстро пополнить свои основные отряды. Ускоренный призыв используйте только тогда, когда будете готовы всеми пехотными отрядами одновременно проводить атаку, не трать боеприпасы и целостность отряда лишь бы использовать эту абилку, пользуйтесь ею только с умом.

Довольно эффективная доктрина для борьбы с агрессивным Вермахтом. Способность “Ложись!”, описание которой было изложено выше, дает преимущества в ближнем столкновении с отрядами Вермахта.
Условия пользования Ремкомплекта и Ускоренного призыва остаются прежними (читай выше).
Способность обстрела зажигательными снарядами, дает шанс прорвать вражеские пулеметные позиции или сорвать численную пехотную атаку противника.

Завершение руководства

Как я уже описал в начале руководства, данная тактика позволила мне войти в ТОП100 игроков среди СССР в режиме 1×1. Во многом, конечно-же решает скилл и микроконтроль, но за исключением этого – важно иметь собственный план и виденье своего и вражеского поведения игры, учитывая это – можно проводить логические размышления о том как и где лучше произвести атаку; что лучше построить на данный момент; и что лучше предпринять в той или иной ситуации или игровом моменте. Моя тактика, уже дает 30% успеха в игре, остальные 70% зависят от вашего умения и навыков игры. Удачи всем! Играйте и побеждайте!

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!