Любовь казарновская романы. Любовь Казарновская: «Любовь меняет все


Жанр:

Описание книги: Речь в данной книге идет об оперной певице, которая выступала на сцене самых известных оперных театров мира. Ее имя Любовь Казарновская. Его знают практически все поклонники оперного искусства мира. Она выступала на одной сцене с признанными мастерами оперного искусства. Сыграла большое количество ролей. Стала известной киноактрисой. Ее приглашают на многочисленные шоу Первого канала и прочих. В данной книге все посвящено этой женщине. Здесь раскрыты всей тайны становления ее в творческом плане. Певица расскажет своим поклонникам о своих секретах красоты, молодости и личной жизни.

В теперешние времена активной борьбы с пиратством, большинство книг в нашей библиотеки имеют только краткие фрагменты для ознакомления, в том числе и книга Любовь меняет все. Благодаря чему, вы можете понять, нравится ли вам данная книга и стоит ли вам её вам в дальнейшем приобретать. Таким образом, вы поддерживаете труд писателя Любовь Казарновская путем легальной покупки книги в случае если вам понравилось её краткое содержание.

В этом году знаменитая оперная дива, лауреат многих музыкальных конкурсов, телеведущая, член жюри программ «Первого канала» «Точь-в-точь», «Один в один», «Призрак оперы», прекрасная, неповторимая, талантливая Любовь Казарновская отпраздновала свой 60-летний юбилей! В связи со знаменательным событием певице посвящают документальные фильмы и программы, публикуют интервью с ней. А в издательстве «Эксмо» выходит первая книга ее воспоминаний «Любовь меняет все».

О книге

Здесь Любовь Казарновская откровенно рассказывает о себе, о своей семье, о личной жизни и духовном поиске, о профессиональном опыте и переживаниях, – обо всём, о чём обычно говорят только с близкими людьми. И читателям в этой доверительной беседе откроется простая и непростая история человека, покорившего сердца любителей музыки во всем мире.

Книга воспоминаний «Любовь меняет все» начинается со знаменательной встречи Любови Казарновской и ее мужа и импресарио Роберта Росцика, которая решила всю судьбу певицы. Этот момент стал переломным как в личной жизни Любови, так и в ее карьере. За плечами осталась Москва, учеба в Гнесинке, начало творческого пути, впереди ее еще ждет работа с мэтрами оперного искусства и мировое признание. Но это только первая страница. И читателю вместе с автором предстоит пройти этот удивительный путь.

Биография Любови Казарновской изобилует невероятными достижениям и творческими победами. Репертуар насчитывает множество оперных номеров и произведений камерной музыки. Повествование то переносится в родной дом героини, то на лучшие музыкальные площадки страны. Города и страны сменяют друг друга. Имена, о которых с такой легкостью вспоминает Любовь, поражают размахом и гениальностью: Г.Караян, К.Клайбер, Д.Ливайн, Д.Баренбойм, К.Тилеманн, Ю.Темирканов, Р.Мути, Ф.Дзефирелли, Д.Дью, П.Доминго, Л.Паваротти, Х.Каррерас и многие другие. Они стремительно проносятся перед глазами, обрамляя своим присутствием драгоценный талант Казарновской.

«Любовь меняет все» – это история певицы, полная бесконечных прослушиваний, грандиозных выступлений, громких имен, удачных случайностей и невероятных встреч. Живое, интересное повествование от первого лица создает ощущение, что это увлекательный и захватывающий роман, который написала сама Жизнь. И все происходящие события – не дела давно минувших дней, а происходят здесь и сейчас. Но главной героиней всегда остается она – Любовь Казарновская, которая долгие годы блистает яркой звездой на музыкально-театральном небосклоне.

«Когда меня спросили, с чем ассоциируется у меня Любовь Казарновская, я ответила без промедления – с праздником. Её появление преображает мир, раскрашивает всё вокруг яркими, сочными красками её богатой душевной человеческой палитры. Любовь несёт радость. Любовь меняет всё. Как это верно!» Амария Рай, писатель

«Её голос глубок и обольстительно вкрадчив… Трогательные, прекрасно исполненные сцены письма Татьяны и ее последней встречи с Онегиным не оставляют сомнений в высочайшем мастерстве певицы…» (США, Метрополитен-опера, «New York Times»).
«Мощное, глубокое, великолепно управляемое сопрано, выразительное по всему диапазону… Особенно впечатляют диапазон и яркость вокальных характеристик…»

США, Линкольн-центр, сольный концерт, «New York Times»

Об авторе

Любовь Юрьевна Казарновская – оперная певица (сопрано), педагог, профессор, родилась в Москве 18 июля 1956 года. Окончила факультет актёров музыкального театра Гнесинского института, Московскую консерваторию. В 1981 году студенткой консерватории дебютировала на сцене театра Станиславского в роли Татьяны в опере П.И.Чайковского «Евгений Онегин». Лауреат Всесоюзного конкурса вокалистов имени Глинки, Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе (1984 год, Гран-при). В 1981–1986 годах – ведущая солистка театра им Станиславского и приглашенная солистка ГАБТа. В 1986 году была приглашена в труппу Кировского (ныне – Мариинского) оперного театра. В 1989 году вышла замуж за австрийского импресарио Роберта Росцика. В 1993 году у пары родился сын – Андрей Росцик. Летом 1989 года по приглашению Герберта фон Караяна выступила на Зальцбургском музыкальном фестивале, исполнив партию сопрано в «Реквиеме» Верди (дирижёр – Рикардо Мути). Это выступление положило начало головокружительной карьере, которая в дальнейшем привела Любовь Казарновскую на сцены всех ведущих оперных театров и концертных залов мира: Ковент Гарден Опера, Метрополитен Опера, Ла Скала, Лирик Чикаго, Карнеги Холл, Винер Музикферейн и других.

Любовь меняет все Любовь Казарновская

(Пока оценок нет)

Название: Любовь меняет все

О книге «Любовь меняет все» Любовь Казарновская

Любовь Казарановская – известная оперная певица, педагог, просто счастливая женщина, живущая искусством и ради искусства. Собственно, именно об этом ее автобиографическая книга «Любовь меняет все».

Конечно, книгу будут читать преданные поклонники Казарновской и оперы вообще. Но роман будет интересен не только им. Любовь Казарновская отвечает на много вопросов. Первая тема книги – конечно, опера. Когда Казарновская пишет об оперном пении, то рассказывает прежде всего не о себе, а о людях, с которыми ей довелось работать. А она пела с Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Хосе Каррерасом! Хотя для посвященных есть и мастер-классы самой певицы: как настроиться на исполнение романса, как расставить акценты, нужно ли вокалисту учить историю и т.п. Причем эти мастер-классы будут полезны не только исполнителям романсов и оперным певцам, но и всем, кто просто увлекается вокалом.

Вторая тема касается личной жизни. Как совместить творческую карьеру и счастливую семейную жизнь? Любовь Казарновская – очень счастливая женщина, ей это удалось. Она не открывает каких-то секретов и ничего не советует читательницам. Но ее отношения с мужем и импресарио Робертом Росциком – пример идеального брака, в котором супругов объединяет не только любовь, но и общее дело. Временами страсти утихают, и тогда на первый план для супругов выходит работа, создание академии, открытие молодых талантов. В эти периоды они в первую очередь коллеги, которые доверяют друг другу и уважают друг друга. Проходит время, и они заново влюбляются друг в друга.

Третья тема – искусство вообще, жизнь в искусстве. По мнению Казарновской, для всех успешных людей творческих профессий: художников, певцов, композиторов, актеров и т.п., искусство – это не профессия, а сама жизнь. Не умеете полностью отдаться творчеству, жить им, не хотите страдать, мучаться, сгорать и возрождаться из пепла? Выбирайте другую профессию.

И еще одна тема – долг успешного человека перед обществом. Любовь Казарновская давно могла расслабиться и почивать на лаврах. У нее достаточно всего: и любви, и денег, и славы.

Она исполняла ведущие роли не только в России, но и на сцене нью-йоркской «Метрополитен-оперы» и миланской «Ла Скала». Ее имя известно поклонникам оперного пения во всем мире.

Однако певица активно занимается общественной деятельностью. В 1997 году учредила фонд поддержки российской оперы. В 2012-м – фонд «Культурно-просветительское движение „Содействие творческому образованию“». Она открывает новые таланты и работает с молодыми исполнителями.

Впрочем, и ее книга «Любовь меняет все» — это не дань собственному тщеславию, а скорее, учебник жизни, который стоит читать всем, кто выбрал творческую профессию.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Любовь меняет все» Любовь Казарновская в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «Любовь меняет все» Любовь Казарновская

Любовь меняет все, она переполняет весь мир и создает его заново. Любовь - это солнце нашего духа и ветер. Но иногда и дождь…

Но любовь не меняет людей. Она проходит, а люди остаются прежними. Любовь проходит, как проходит лето, а дома стоят там же, где стояли, и деревья растут на прежнем месте, и всё так же ходят трамваи и троллейбусы. Только небо - серое, и ветви - чёрные, и холод пронизывает тебя насвкозь. Да, будет новое лето - новая любовь. Но уже не со мной. А нашу невозможно удержать - вечное лето бывает только в Африке.

Большая любовь переворачивает всё с ног на голову – смешивает сезоны, обесценивает прежние ценности, меняет вкусы, направления. Она как-то незаметно, исподволь, как упрямый росток подснежника, прорастает в том уголке сердца, который давно казался отжившим. И никто не застрахован от того, чтобы под влиянием этой любви стать именно тем, кем всегда боялся стать…

Если всё прочее сгинет, а он останется - я ещё не исчезну из бытия; если же всё прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше её частью. Моя любовь к Линтону, как листва в лесу: знаю, время изменит её, как меняет зима деревья. Любовь моя к Хитклифу похожа на извечные каменные пласты в недрах земли. Она - источник, не дающий явного наслаждения, однако же необходимый.

«Пойдем со мной» - мне скажешь -
«И захвати с собой любовь»,
А по пути расскажешь
Нам сказку нашу вновь
Если ты мечтаешь о любви,
Если лишь о ней мысли все твои,
Посмотри вокруг и приглядись
Выбор сделай и остановись
Я расскажу тебе, что может сделать с любым это чувство.
С детства мы все слышим много имён и много напутствий,
Нас любовь меняет, по своим правилам играет,
Позови меня с собой, мой герой, и мне тайну нашей сказки открой.

Любовь. Как часто это слово встречается в книгах. Снова и снова. Вы можете быть богаты и здоровы, красивы и талантливы, но у вас нет ничего, если нет любви. Любовь меняет всё вокруг, на смену обыденности приходит нечто головокружительное, всесокрушающее, пьянящее, очаровывающее.

Что может нас изменить? Другая одежда, особенно принципиально новый её стиль или фасон. Новая причёска. Женщину - макияж. Вообще любые перемены в имидже, все заметные аксессуары, начиная с головных уборов и заканчивая автомобилем. Нас меняет время. Мы становимся другими с возрастом, и мы становимся другими потому, что жизнь вокруг тоже меняется, а мы вынуждены под неё подстраиваться… Ещё нас меняет окружение. Семья, коллектив на работе, друзья, общество, в котором мы вращаемся, город и страна, в которых мы живём. Меняют нас обстоятельства, в которые мы попадаем. Очень сильно меняет нас любовь. И ненависть тоже меняет. И счастье, и страх, и стрессовые ситуации. Нас меняет успех и разочарование, меняет благополучие и пережитые трагедии, меняют новые знания, книги, фильмы…
Всё это так и в то же время, всё это совсем не верно. Потому что на самом деле существует лишь одна причина для перемен - мы сами. По-настоящему мы можем измениться только тогда, когда сами этого захотим.

Любовь - это страсть. Она выводит из равновесия. Нарушает ритм. Отнимает покой. Меняет всё. Переворачивает всё вверх ногами. Выворачивает наизнанку, запад превращает в юг, а север - в восток, меняет местами добро и зло, велит открыть своё сердце, ничего не требуя взамен. В таком помрачении не избежать страданий и страха. Парадоксально, но без них любовь не имеет смысла. В кульминационный момент этого безумия ничто, кроме избранника или избранницы, не имеет значения. Даже собственная смерть…

Люди смертны…
Увядает красота…
Любовь меняет все…
И ты всегда будешь одна.

Взаимная любовь не слишком много меняет. Я хочу сказать, она меняет всё… И ничего. Любовь к кому-то меняет тебя…

Скачать бесплатно книгу «Любовь меняет все» Любовь Казарновская

В формате fb2 : Скачать
В формате rtf : Скачать
В формате epub : Скачать
В формате txt :

Этим летом знаменитая оперная дива Любовь Казарновская отпраздновала шестидесятилетний юбилей, а теперь готова представить публике свою первую книгу воспоминаний. Мемуары под названием «Любовь меняет всё» будут особенно интересны многочисленным поклонникам Казарновской, ведь в них лауреат международных музыкальных конкурсов, телеведущая и член жюри популярных программ «Первого канала» откровенно рассказала о своей семье, личной жизни, а также поделилась профессиональными секретами и переживаниями о будущем мировой оперы.

АиФ.ru публикует отрывок из главы «Казусы», в которой Казарновская вспоминает забавные случаи, произошедшие с ней до, во время и после выхода на большую сцену.

«Отошла ко сну на сцене Метрополитен»

Из казусов театральной жизни часто вспоминаю эпизод, произошедший со мной во время работы в Метрополитен-опера. По правилам театра, когда одна из трёх певиц, занятых в постановке, выступает, две другие обязаны её страховать, то есть быть готовыми выйти на замену, случись что непредвиденное. Это — непреложное условие, записанное у каждой в контракте. Там же сказано, что для реализации этого правила « страхующая» певица до начала последнего акта представления должна быть или непосредственно в театре, или у себя дома, но при условии, что жилище располагается не более чем в десятиминутной транспортной доступности.

Мы тогда жили около Карнеги-холла, это буквально в семи минутах на такси от Линкольн-центра, где располагается Метрополитен. У нас уже Андрюша был, совсем малыш. Помню, он спал, и мне жутко хотелось. Смотрим с Робертом на часы. Ну все, можно расслабиться — последний акт начался — это был четвертый акт « Отелло» . « Роберт, — говорю, — я пойду уже прилягу» . Только вошла в спальню, слышу — звонок. Звонит Чарли Рикер. Роберт говорит в трубку:

— Привет, Чарли, да, все хорошо, мы сейчас как раз ложимся спать.

И слышит в ответ:

— Я боюсь, Любе сегодня придется ложиться спать на сцене Метрополитен (как известно из сюжета — это сцена удушения Дездемоны в постели ревнивым Отелло).

Оказалось, у сопрано, исполнявшей в тот вечер партию Дездемоны, сел голос, и было решено, что петь четвертый акт — самый сложный и в драматическом, и в вокальном плане, она не будет. Это и известная « Песня об иве» , и « Аве Мария» , и смерть, так что это сложная штука. Такси уже ждало меня внизу. В нем я и распевалась на радость водителю — живчик такой, афроамериканец, все приговаривал: « Oh, lady, I like it!» Грим — чуть-чуть, костюм тоже « чуть-чуть» — ночная сорочка, — публика не заметила затянувшегося антракта.

Это страховочное выступление было одним из самых ярких — зал аплодировал долго, щедро. Конечно, мне было очень приятно, — непростая задача выйти сразу в четвертый акт трагедии, без настроя, без раскачки. Публика в Америке довольно эмоциональная, отзывчивая. Резонанс от этого моего выхода был и на следующий день: в авторитетной « Нью-Йорк таймс» появилась заметка похвальной тональности, напечатанная под заголовком: « Russian soprano Ljuba Kazarnovskaya went to bed on the stage of the Metropolitan — very triumphant!»

Любовь Казарновская с супругом Робертом Росциком. Фото: РИА Новости / Екатерина Чеснокова

«Ты их в дверь — они в окно!»

Казусы на сцене во время спектакля — это особая статья переживаний. На одной из первых моих зарубежных площадок — в Оперном театре Ганновера, который я не устаю благодарить, именно этот театр обратился к Роберту с запросом обо мне, ему мы обязаны нашей встречей, нашим счастьем — не успев освоиться с декорациями во время единственной репетиции, в « Богеме» , как говорится, « на глазах изумленной публики» вышла из « комнаты» не в дверь, а в окно, причем проделала это дважды.

Во время моего второго этапа сотрудничества с Мариинкой — в 1994 году — спела дуэт Сюзанны и Графини в « Свадьбе Фигаро» , буквально дуэт: и за Графиню, что предполагалось, и за Сюзанну, которая так и не появилась из-за кулис... Точнее, выбежала, но уже в самом финале сцены.

Дездемона на сносях

Фото: Издательство «Эксмо»

На поздних сроках беременности продолжала выступать. Большой животик был особенно заметен в положении лёжа, без которого никак не обойтись в том самом последнем акте « Отелло» , где Дездемоне суждено умереть именно в постели.

Это было на сцене в Монте-Карло. Андрюша внутри выдавал такие па, что это уже невозможно было скрыть от публики, и как-то раз из зала раздался возглас: « А Кассио , похоже, добился своего!» Это и правда было очень смешно. Пришлось подбирать какие-то другие позы и даже петь, лежа спиной к зрительному залу, — все лучше, чем подозреваемая в неверности Дездемона на сносях.

«Следующий!»

Из казусов работы на российской оперной сцене можно вспомнить нашу эпопею с Большим театром в начале нулевых.

Поставили « Портрет Манон» — из двух опер Массне и Пуччини взяли самые яркие фрагменты, пригласили зарубежных звезд, я исполняла партию Манон. Директором Большого тогда был Владимир Васильев. Мы подписали контракт на пять лет, согласно которому каждый год намеревались ставить масштабные музыкальные проекты, что-то интересное для публики.

« Портрет Манон» имел большой успех, Васильев был доволен, но, увы, вскоре его сняли с поста директора театра. Ему на смену пришел Геннадий Рождественский. У нас был тогда очень интересный контакт с Андреа Бочелли. Решили поставить в Большом « Адриану Лекуврер» Чилеа. Проект поддержала Decca Records. Предложили Рождественскому. Он выслушал и говорит: « Это интересно. Это мы сделаем!» Подписали контракт. Как только подписали, его сняли. Фантастика!

Потом помню, знакомые тогда шутили о следующем директоре Большого: « А вы не могли бы что-нибудь и с новым руководством подписать, может, уберут и его?»

Смешные истории такие, можно огорчаться, можно и смеяться, лучше смеяться, я считаю.

Отрывок предоставлен издательством «Эксмо».

С англ. «О, леди, мне нравится!»
С англ. «Русское сопрано Люба Казарновская отошла ко сну на сцене Метрополитен — с триумфом».
*** Из песни В. Высоцкого.
**** Кассио — молодой лейтенант, подчиненный Отелло, подозреваемый им в романе с Дездемоной.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!